Рок музыка от А до Я : Поп рок

НАШИ КОНТАКТЫ

объявления

реклама

Электронные мобильные платежи
Новый уровень комфорта при любых оплатах.

новости

Игроки казанского «Ак Барса» отравились суши в Подольске
Несколько игроков казанского «Ак Барса» не смогли сыграть в матче регулярного чемпионата КХЛ с ЦСКА вечером 17 ноября из-за отравления, которое хоккеисты получили после встречи с «Витязем» в подмосковном Подольске, говорится в сообщении пресс-службы ХК «В
В Удмуртии чиновник получил условный срок за превышение полномочий
Сарапульский районный суд приговорил чиновника к двум годам условно.
На концерте Ольги Бузовой в Ярославле внезапно оборвалась музыка
В пятницу, 17 ноября, поклоники бывшей участницы телепроекта Дом-2 Ольги Бузовой могли ликовать - звезда приезжала со своим сольным концертом.
В Крыму прокомментировали идею повторного референдума
В Крыму считают бессмысленным проведение повторного референдума о его статусе, а жители полуострова не должны никому ничего доказывать.

Поп рок

CLIFF RICHARD Клифф Ричард

Рок-н-ролл был спонтанной музыкой, внезапно проникший в сознание молодежи. Раскрепощенный по форме, содержанию и манере подачи, он был подобен природному явлению. Шоу-бизнес не имел возможности контролировать тех, кто покупал пластинки, но с помощью средства массовой информации он мог контролировать многое другое, мог диктовать, кого пускать на телевидение и кого не пускать, мог указывать радиостанциям, что проигрывать, а что нет. Он контролировал кино. К концу 50-х заправилы шоу-бизнеса поняли, что  на тинейджерах можно делать большие деньги, что нельзя допустить, чтобы этим бизнесом управляла кучка любителей. Лондонский шоу-бизнес понимал, что нужен рок, но настоящие, американские, рокеры приезжали редко. Пресли, например, вообще ни разу не выступал в Англии, хотя за последние 10 лет его жизни именно там у него были самые верные и восторженные поклонники. Нужно было создавать своих рок-звезд, и как можно скорее. Первой такой звездой стал Tommy Steele (настоящая фамилия -- Hicks). Его первым хитом был 'Rock With The Cave Man' ("Рок с Пещерным Человеком") в 1956. Этот рок имел то достоинство, что был написан англичанами. Это было необычно, ибо большинство английских рок-н-ролльных записей были всего лишь вялыми копиями американских оригиналов. 'Rock With The Cave Man сочинил сам Томми Стил в паре с Лайонелом Бартом. Дерзкий кокни, обаятельный человек, Томми Стил был, в принципе, развлекателем. Если первый его хит еще сошел за рок, то вторым явилась версия 'Singing The Blues Гая Митчелла, за коим последовала вереница мелодичных легких песенок и фильмов для семейного развлечения. Вскоре Томми Стил решил стать театральным актером. Cliff Richard (подлинное имя - Harry Webb) сумел выдать один хороший рок - 'Move It', опять-таки написанный англичанином, после чего сделал блестящую поп-карьеру и с 1958 по 1975 выпустил 50 хитов, попавших в "двадцатку". С самого начала Cliff Richard ориентировался на чистый, гладкий "итальянизированный" поп и пользовался огромной славой, был ловок и хитер, страстно мечтал стать "настоящим актером". Это ему удалось. Более того, в 70-е он стал знаменитым продюсером и менеджером: его стараниями Лео Сейер чуть не сделался суперзвездой. Стил, Ричард и Фэйт составляли большую троицу, но помимо них были и десятки других.

Ливерпульским битом заправляли владельцы городских клубов - такие, как Алан Вильямс и Ларри Парнс, известный лондонский импресарио, менеджер тогдашних звезд английской поп-музыки Томми Стила и Билли Фьюри. У Парнса, приобретавшего огромное влияние в музыкальных кругах, существовали жесткие методы работы с будущими звездами. Британский антрепренер и импресарио прославился не только целым флотом молодых дарований, но и псевдонимами, под которыми он выпускал их на сцену, - это были не имена людей, а названия боевых линейных кораблей: «Могучий», «Дикий», «Гневный» - так звались исполнители из славной флотилии Парнса. Clive Powell стал Georgie Fame (fame -- слава), Reginald Smith -- Marty Wilde (wilde -- дикий), Ron Wycherly -- Billy Fury (fury -- бешенство). Среди его подопечных были певцы с такими нелепыми псевдонимами, как Dickie Pride (pride -- гордость), Johnny Gentle (gentle -- кротость), Vince Eager (eager -- страстный) и Duffy Power (power -- мощь). Из всех этих певцов ближе всего к духу истинного рока был Billy Fury. Британский певец Билли Фьюри родился 17 апреля 1940 года в Ливерпуле, Англия. Его полное имя Рональд Уильям Уайкерли. Ронни Уайкерли попал на сцену случайно, благодаря Ларри Парнсу. Парнс искал молодые таланты и после того как на одном концерте молодой Ронни имел большой успех, он тут же подписывает с ним контракт и дает ему псевдоним «Билли Фьюри». Фьюри вырос в бедной семье. Он сам писал песни. Вдобавок, он отлично двигался и мог хорошо делать рок. Начинал он совсем недурно: его первые синглы вполне сносны – “Maybe Tomorrow”, “Colette”, “That`s Love” - все они попали в хит-парад. Его похотливые движения на сцене вызывали бурный восторг публики. Он даже сделал альбом "THE SOUND OF FURY", который в ретроспекции считается одним из классических рок-н-ролльных альбомов, почти настоящим рокабилли. Ливерпуль - единственный город в Англии, где, благодаря мобильности "моряцкого" населения, черная музыка смешивалась с сельской музыкой белых. Богатый, импозантный, обаятельный, пользующийся скандальной известностью Ларри Парнс стал в своем роде звездой не меньшего масштаба, чем его мальчики. BBC окрестили его "Свенгали бит-музыки", газеты консультировались у Парнса о музыкальных тенденциях. Дважды - в 1960 и в 1962 - Ларри Парнс упустил возможность стать менеджером Битлз. Потом на стезю Парнса вступила новая поросль - более молодые и более чуткие к музыкальным тенденциям Брайан Эпштейн и Эндрю Олдэм. Они пользовались иными методами и осваивали другие рынки. Правило "артисты приходят и уходят, а Парнс остается всегда" больше не действовало. Иными словами, Ларри Парнс устарел. Со свойственным ему апломбом он заявил, что перерос поп-музыку, намеревается посвятить себя театру и мюзиклам и больше не вернется к прежнему занятию.